Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

123

456

789

0000

123

456

789

0000

123

456

789

0000

123

456

789

0000

Томас Карстерс был крещён в приходской церкви Нижнего Ларго[en] шотландской области Файф 23 августа 1759 года.

О начальном периоде жизни и обучения Карстерса надёжно ничего не известно. Известно, что он прибыл в Тринадцать колоний на корабле из Лондона в 1780 году, в разгар Войны за независимость, и арендовал дом в Филадельфии, зарегистрировавшись как «плотник и чертёжник».

О его профессиональной деятельности на новом месте в первый раз упоминается в сообщении в газете «Pennsylvania Packet» от 5 февраля 1784 о том, что искусный архитектор и плотницких дел мастер

<...> некоторое время назад прибыл в этот город из Лондона и имеет смелость известить уважаемую публику, что он намеревается следовать своей профессии во всех её применениях. Будучи регулярно занят в своей области и хорошо ознакомившись со всеми современными улучшениями, он льстит себя надеждой быть к удовлетворению тех джентльменов, которые любезно решат его нанять.

В том же 1784 году Карстерс попросил о вступлении в Цех Плотников, что было довольно грубым нарушением традиции того времени — цех сам выбирал новых членов и высылал им приглашения. Карстерс тогда получил отказ. Позднее в 1788 он получил приглашение от Цеха, но уже сам ответил отказом от вступления. Примирение состоялось только в 1804 году, когда очередное приглашение Цеха было архитектором принято и подписано в январе 1805 года.

В 1789 Карстерс занял второе место с призом в 5 фунтов на конкурсе архитекторов, организованном LCP[en] для выбора проекта нового здания организации. Первое место получил проект Уильяма Торнтона.

Быстрый рост репутации Карстерса даже без вступления в Цех Плотников показывают события 1793 года. Тогда архитекторы Этьен Халле[en] и Джеймс Хобан[en] публично раскритиковали проект Капитолия, предложенный Уильямом Торнтоном. Президент Вашингтон был против своей воли вовлечён в архитектурный конфликт. Для дополнительного обсуждения он собрал всех троих на встречу под председательством госсекретаря Томаса Джефферсона. На это ныне вошедшее в анналы истории США производственное собрание Торнтон прибыл с двумя консультантами: Томасом Карстерсом и Уильямом Уильямсом, автором проекта Президентского дома[en] в Филадельфии. По итогам собрания проект Торнтона был принят с внесением некоторых изменений. Эта встреча, вероятно, составила благоприятное впечатление Джефферсона о Карстерсе, так как позднее, в 1798 году, именно к нему Джефферсон отправил для дальнейшего повышения мастерства своего каменщика[1].

 

 

 

 

Томас Карстерс был крещён в приходской церкви Нижнего Ларго[en] шотландской области Файф 23 августа 1759 года.

О начальном периоде жизни и обучения Карстерса надёжно ничего не известно. Известно, что он прибыл в Тринадцать колоний на корабле из Лондона в 1780 году, в разгар Войны за независимость, и арендовал дом в Филадельфии, зарегистрировавшись как «плотник и чертёжник».

О его профессиональной деятельности на новом месте в первый раз упоминается в сообщении в газете «Pennsylvania Packet» от 5 февраля 1784 о том, что искусный архитектор и плотницких дел мастер

<...> некоторое время назад прибыл в этот город из Лондона и имеет смелость известить уважаемую публику, что он намеревается следовать своей профессии во всех её применениях. Будучи регулярно занят в своей области и хорошо ознакомившись со всеми современными улучшениями, он льстит себя надеждой быть к удовлетворению тех джентльменов, которые любезно решат его нанять.

В том же 1784 году Карстерс попросил о вступлении в Цех Плотников, что было довольно грубым нарушением традиции того времени — цех сам выбирал новых членов и высылал им приглашения. Карстерс тогда получил отказ. Позднее в 1788 он получил приглашение от Цеха, но уже сам ответил отказом от вступления. Примирение состоялось только в 1804 году, когда очередное приглашение Цеха было архитектором принято и подписано в январе 1805 года.

В 1789 Карстерс занял второе место с призом в 5 фунтов на конкурсе архитекторов, организованном LCP[en] для выбора проекта нового здания организации. Первое место получил проект Уильяма Торнтона.

Быстрый рост репутации Карстерса даже без вступления в Цех Плотников показывают события 1793 года. Тогда архитекторы Этьен Халле[en] и Джеймс Хобан[en] публично раскритиковали проект Капитолия, предложенный Уильямом Торнтоном. Президент Вашингтон был против своей воли вовлечён в архитектурный конфликт. Для дополнительного обсуждения он собрал всех троих на встречу под председательством госсекретаря Томаса Джефферсона. На это ныне вошедшее в анналы истории США производственное собрание Торнтон прибыл с двумя консультантами: Томасом Карстерсом и Уильямом Уильямсом, автором проекта Президентского дома[en] в Филадельфии. По итогам собрания проект Торнтона был принят с внесением некоторых изменений. Эта встреча, вероятно, составила благоприятное впечатление Джефферсона о Карстерсе, так как позднее, в 1798 году, именно к нему Джефферсон отправил для дальнейшего повышения мастерства своего каменщика[1].

История

С 15 мая 1960 г. на авиабазе Лодейное Поле дислоцирован 177-й истребительный авиаполк. В период 1962—1980 гг. — Су-9, а с 1962 г. по 1980 г. -МиГ-17. В 1980—1994 гг. полк был вооружен самолётами МиГ-23. В начале 1993 года сюда прибыли самолёты МиГ-23 МЛД с аэродрома Тапа из Эстонии — в процессе вывода Российских войск из Прибалтики. С 1994 г. по 1 декабря 2009 на вооружении полка стояли самолёты Су-27.

1 декабря 2009 года 177-й иап был расформирован. Годные к эксплуатации самолёты передислоцированы на другие аэродромы. До 6 сентября 2013 года охраной аэродрома занималась военная комендатура.

В Лодейном Поле рядом с военным аэродромом имеется асфальтированная ВПП бывшего аэродрома региональной авиации ГВФ СССР. В настоящее время данный аэродром не действует и постепенно разрушается, зарастает сосновым молодняком. На его территории находится действующая метеостанция.

Происшествия

  • 15 сентября 2005 года с авиабазы Лодейное поле вылетело звено из трёх самолётов Су-27 177-го истребительного полка и А-50 во главе. Вся воздушная колонна собралась в послужившем «аэродромом подскока» Сиверском. Официально самолёты должны были лететь в составе воздушной колонны на Чкаловский аэродром близ Калининграда, полет должен был проходить над Балтийским морем. Третий самолёт в звене вылетел с десятиминутным интервалом. Из-за потери ориентации истребитель, пилотируемый майором Валерием Трояновым, оказался над территорией Литвы. Из-за отсутствия площадки для посадки Су-27 сесть не смог. Пилот покинул кабину, направив самолёт на пустое поле у деревни Йотишкяй Шакяйского района Литвы, в 55 км севернее Каунаса. Официальная версия — из-за вспышек на солнце СУ-27 сбился с курса, не мог сесть из-за отсутствия площадок.
  • 23 мая 2008 произошёл пожар на складе воинской части N10232, где хранились ракеты «воздух-воздух».[1] Причиной пожара стал непотушенный окурок; в результате пожара нанесён ущерб в размере 766,3 млн рублей.[2]

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz